Термодекору 10 лет. 3 серия. Есть ли жизнь после негативного отзыва.

17 августа 2019

В ноябре 2009 года на Осинке случился скандал вокруг моих термотрансферов. 
Одна довольно-таки известная на форуме рукодельница высказалась против использования термотрансферов, аргументируя это тем что они "убивают" индивидуальность и креативность. 

Были высказывания и "за" и "против". Полемика была бурная и вышла за рамки форума.
Лично мне о ней рассказали на другом форуме)) Так как сама я эту тему пропустила. Ну, некогда мне было мониторить темы - я работала)) 

Как же я переживала. Чуть молоко не пропало. Мне казалось, что все кончено. Баста. Капец. Финал. (о, да, это была трагедия и драма с заламыванием рук))))

А еще я была зла. Меня аж трясло.
Сутки я просто ничего не комментировала, боясь написать грубость. 

Но, знаете, натура у меня такая - непотопляемая. Тьфу-тьфу-тьфу.
И после суток переживаний (ну, сколько можно, да?!) я стала думать, а как использовать эту ситуацию, зачем она мне нужна и к какому развитию она меня подталкивает. Думать - это мой способ направлять энергию переживания в мирное русло))

Я заметила уже, что как только я переключаюсь с переживания (и пережёвывания) ситуаций на поиск выхода, все образуется и "кривая" выводит в нужную сторону.

Ага! Так и случилось. Потому что сразу же пришло письмо от модератора с вопросом, что это за рекламная компания такая и сколько я выиграла от чёрного Пиара. Ого! Пока я думала, что это конец света, другие видели в этом только плюсы и прибыль. Вот это я понимаю другой взгляд.

Прибыли и покупателей после скандала и правда прибавилось. И я стала думать над тем, как хорошо выполнять свою работу и при этом еще и спать)) А еще ведь хотелось улучшить сервис и удобство девочкам. Потому что формат КЗ на форуме в то время - это тихий ужас. Куча картинок, которые грузились через раз. Править посты тогда еще нельзя было. Актуальность никто-никогда не знал, надо было писать в теме список хотелок и просто ждать, что ответит Организатор.

В общем, надо было что-то сочно делать. И я сделала. И опять не обошлось без казуса и без писем модератора. Упс... Я это не нарочной, чесслово.

---------------------------------

P.S. После случившегося я стала с благодарностью относиться к любого рода негативным отзывам. Потому что только так можно понять, где надо доработать, что бы стать еще лучше. На все претензии я всегда отвечаю: Спасибо! Спасибо, что написали, что нашли время рассказать о накладке, что не равнодушны и желаете показать, где еще "хромает" работа.

---------------------------------

P.P.S. Я даже не знаю можно ли выкладывать эту переписку (я взяла малюсенький кусочек первой волны сообщений). Я, конечно, подтерла все ники и имена. В общем, читайте быстрее, пока не потребовали удалить. 
Если будут претензии ко мне по поводу скринов, скажу, что это рекламный ход для привлечения внимания к своей теме на Осинке