История одного повышения цен

Был обычный понедельник жаркого лета. Ничто не предвещало повышения цен.
Как вдруг: Внимание! Внимание! Экстренное собрание! Всем собраться в онлайн-конференцзале.
Народ собирается. Долетают обрывки фраз…
- по какому поводу сыр-бор?
- давайте быстрее, у меня обсуждение условий поставки в самом разгаре
- в чем дело-то?
- да, вроде бухгалтер всех созвал.
- О! У нас есть бухгалтер? Неожиданно.
Общее недоумение нарастает.
= = = = =
Не буду пересказывать все собрание.
Скажу лишь, что бухгалтер закончила квартальный отчет и устроила нам настоящую выволочку.
Во-первых, мы не повышали цены 6 лет. 6 лет, Карл!
Господи! Да есть ли что-то постояннее наших цен в этом изменчивом мире))
= = = = =
Во-вторых, она напомнила нам, что все краски, бумага, клея, стразы закупаются в долларах и евро. И показала на графике рост расходов на закуп материалов в связи со скачком валюты.
На что печатный цех заверил ее, что постоянно ищет альтернативы. В каждой поставке мы получаем пробники более дешевых материалов. Печатаем несколько листов, переводим, стираем, юзаем и… отказываемся.
То краска проваливается в ткань...
То клей электролизуется...
То растворитель не отмывает сетки…
Нет! Не можем мы использовать дешевые материалы, зная, что от этого страдает качество.
Поэтому, валюта скачет, а мы продолжаем закупать проверенные качественные безопасные сертифицированные материалы. Ну нет у нас возможности выжидать понижения валюты. Швейники шили, шьют и будут шить. А значит нам надо печатать и печатать (мы уже вовсю печатаем зимние дизайны)
= = = = =
Еще мы пересмотрели систему скидок и сделали так, чтобы повышение цен не коснулось оптовиков.
То есть некоторое повышение есть, но буквально на 1-3 рубля при покупке от 10.000руб

= = = = =
Вы, наверное, заметили, что есть еще часть дизайнов с ценой аж 153 руб за лист.
У этих дизайнов себестоимость вообще зашкаливает.
0 комментариев